воскресенье, 24 августа 2014 г.

Вылазка - Тула – 140823

Рассчитывал приехать пораньше, спокойно походить по городу, поглядеть на архитектуру, посетить места особой значимости. Но так вышло, что рандеву с моим визави, который должен был меня ждать по прибытию смог встретить меня только к двум часам дня, а из-за пробок, ибо ехал машиной, смог добрать вообще лишь к половине четвертого, а отбывать надо было уже в восемь вечера. То есть на все про все оставалось четыре часа. Ну, что же, не будем терять времени.

Первым делом мы взяли курс на музей оружия. Увы и ах, но гид из моего визави, как из меня хирург, то есть аппендицит удалить смогу, пациент даже живым останется, но вот ход своих действий объяснить не объясню. Так же и тут, шли хорошо и уверенно, но вот красочных рассказов о том, где и что, и с какими целями, я не услышал. Человека можно понять, приедь ко мне кто в гости, я бы тоже вряд ли стал рассказывать о том, что у нас и где, ибо для меня это повседневные пейзажи, и я ни разу не интересовался, даже для себя, кому в голову пришло поставить сюда фонтан и по какому поводу.
Потому данный пост будет полон фотографиями, но скуден на мои комментарии, ибо я сам плохо понимал, где я был и что я увидел.
Снимки идут в той последовательности, в которой я их делал.











В какой-то степени мои коллеги.


Проход в обитель тьмы


Обязательно, мы никогда не сдаемся




А вот и свадебка. Я предложил своему визами пойти и пожевать салатики, активно делая вид, что мы гости со стороны тестя зятя двоюрного брата снохи отца жениха по линии жены, но получил лишь удивленный взгляд, и мы пошли дальше.


Лучше и не скажешь… а мужики там с юмором







А это работа одного человека, с которым мой визави вроде даже как знаком



А вот и музей оружия... и как бы записаться на тест драйв вот на этом?)


Вот классные троллейбусы, а в Москве какие-то кувалдой перебитые автобусы с рогами =(


Я теперь тоже. Война начнется, первым делом в Тулу поеду








Я сделал много снимком, но выкладываю всего несколько, дабы и у вас был задор съездить в Тулу, посетить этот музей и увидеть все остальное своими глазами. Там очень большая коллекция, много залов, есть экскурсии, и вежливый персонал. Советую обязательно посетить.
p.s.
И главное, мужики, там из посетителей девчонок втрое больше чем нас, потому дерзайте))))


Лайк парнишке)


Ну, а дальше просто пошли глуять, пока оставалось время. Прошлись теми же путями. Вышли к площади и топтались там.




Вот бы туда хотя бы одним глазком.





А это Белый дом






А вот тут я думал остановиться, планируя провести в Туле два дня, но жена сказала, что если не вернусь вечером, то мне же будет хуже.






Местный фонтан – писающий дядя. А когда к нему коллега подошел и стал пить из под этой струи я вообще выпал в осадок)


Ну, вот и все, что мы успели пробежать. И как принято, надо было еще посидеть и перекусить. Потому мы переместились в какой-то ТЦ, там нашли обжорный ряд, положили глаз на пиццу с салатом, и давай точить за обе щеки. 



Удалось немного пообщаться ни о чем, просто посидеть вместе, поглядеть в окно, наблюдая на подходящий закат. Хорошо так было, и уже никуда не хотелось ехать… но ехать было надо.

Не знаю как спутнику, но мне хотелось хотя бы немного продлить этот день, поговорить еще, сам не знаю о чем. Видать настроение было на высоте, а почему и нет, когда в хорошем месте, с хорошим человеком.

Меня проводили, хотя обычно провожаю я, и все, в путь дорогу, назад домой.
Не успели толком отъехать, а я пишу первое сообщение, что уже скучаю, а чуть позже пытался позвонить, хотел узнать дома ли уже визави…

p.s.

Народ, цените хорошие моменты, дорожите теми людьми, которые у вас есть, цените свои отношения и дружбу, а иначе у вас просто ничего не останется за душей, во всяком случае, мне так кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий