воскресенье, 1 октября 2017 г.

Comic Con Russia 2017

Comic Con Russia 2017

Комиксы, игры, атрибутика, косплей, атмосфера и множество людей со странными увлечениями. Все это Comic Con.
Как всегда, все круто, весело и есть чем заняться. Четыре огромных зала, несколько сцен, уйма стендов, от обычных столов, до интерактивных полигонов. Но не буду о том, о чем и так известно, просто добавлю в общее от себя.


Comic Con Russia 2017

Мне все понравилось. Была очень хорошая планировка стендов и размещение их по залам согласно тематике. Так добрую часть первого зала отдали комиксам пополам с настольными играми. Мол, печатная продукция, вроде логично. Хотя игротека и показалась не слишком большой, но, тем не менее, места хватило всем. Играли в берсерка, империю, время приключений, и это лишь одна десятая от того, что было предложено. Славно посидели.

Comic Con Russia 2017
Comic Con Russia 2017
Comic Con Russia 2017

Остальные три зала отдали кибер тематике и частично кино с соответствующей тематикой. Конкурсы, призы, интерактив и просто подарки. На игровых стендах были представлены эксклюзивы для четвертой плойки, свитча и компа, но коробки я как-то не заметил. Около пары часов зависал за играми, показал насколько я ракообразный в героях шторма, пытался получить ништяк в викторине от близов, но не вышло, а все потому, что «ВЫ НЕГОТОВЫ!».

Comic Con Russia 2017

Излазил и истыкал огромный стенд посвященный Middle-earth Shadow of Mordor 2. Не так что бы я был поклонником властелина кольца, да и вообще творчества John Tolkien в целом, но первая часть игры была настолько бессмысленной и проста до идиотизма, этакий ассассин, но без сюжета, что как-то хочется погонять во вторую часть. Просто это та игра, в которой можно расслабиться, в которой ты можешь сам класть целые легионы войск.

Comic Con Russia 2017

Не обошлось и без презентации Гоголя. Не смотрел, но задумался.

Comic Con Russia 2017

Так же студия Bubble представила эксклюзивный трейлер к фильму «Майор гром: чумной доктор». Никогда не верил в отечественный кинематограф на геройскую и фантастическую тематику, но теперь даже интересно стало посмотреть, особенно после пилотного эпизода Грома. И только я хотел развеять в голове миф о том, что в России фильмы снимают только про полицию и бандитов, войну, и древнюю Русь, а так же сартирную комедию и треш, как следом представили фильм «Скиф». Есть мнение, что фильм провалится, ибо, когда дошли до вопросов из зала, режиссера разнесла некая девочка, хорошо знающая историю скифов. Да и показанный ролик с ассассином против вояк, пафосным выпендрежем, короче бе.

Comic Con Russia 2017
Comic Con Russia 2017

И как же без косплея. Очень много костюмов, все общительные, дружелюбные, всегда рады попозировать и сделать совместное фото. При этом сами косплееры нередко объединялись, к примеру Фреди часть съемок проводил с Джейсоном. У меня даже была идея сделать несколько снимков с ними, где я лежу на полу, из подмышки торчит мачете, а они пинают меня ногами.
И куда же без конкурса костюмов. Сейчас вот думаю, а может тоже попробовать капитально так приодеться, но так, что бы рожу мою не было видно, а то она у меня не очень, рожа эта.

Comic Con Russia 2017

И финалом для меня, тем, ради чего я туда и пришел, стало появление Кристофера Ллойда. Спасибо ему за его роли, его творчество, и просто за то, что он есть.

Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий