пятница, 6 октября 2017 г.

А что у вас в вашей домашней аптечке?

аптечка

Лично мою домашнюю аптечку можно скорее назвать малым медицинским складом. Мой арсенал начинается с банальных травматических материалов, и заканчивается серьезными медикаментами и малым хирургических набором. А это перевязочный и фиксирующий материал, жгуты, медикаменты разных групп и назначений, бандажи, механика и электроника, средства для проведения ПП, удаления клещей, яда и наложения швов.
Наличие всего этого я могу объяснить простой необходимостью иметь это в наличии для применения по назначению, наличием домашних животных, моей деятельностью связанной с красным крестом, вылазками на природу, и одним из моих хобби - выживанием.
Возможно, позже я детально распишу, что у меня есть, а пока мне хотелось бы собрать данные от других людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий