пятница, 15 сентября 2017 г.

Настольные игры - Наруто (Tabletop - Naruto)

На фоне просмотра уже двести какого-то эпизода ураганных хроник не мог не вспомнить, что когда-то давно видел настолку. Ну, и прошерстив пару тройку магазинов я ее нашел (всего за четыре сотни).

tabletop

Действие настольной игры происходит во времена событий первого сезона, когда юные генины проходят испытания в академии с целью найти два свитка. На выбор нам предлагают шесть команд по три человека. Четыре команды из скрытого листа, одна из песка и одна из звука. Сама игра делится на два режима, это поиск свитков и сражения. И как мне показалось, поиск и попытка отобрать свитки реализована скорее как атмосферное дополнение, так как почти вся игра идет за сражениями.
Честно признаюсь, я поражаюсь иногда нашим деятелям. За небольшие деньги (раньше игра стоила 1500-2500р, а сейчас и за 350 можно найти) мы получаем довольно увесистую коробку. Много различных карт, панельные планшеты игрока, а не просто бумажки, огромное количество самых различных фишек, большое игровое поле, все в цвете, все красиво, и все это с соблюдением канонов аниме. Если сравнить со скудным набором классической «Пандемия» и ценников от двух тысяч, то это небо и земля, хотя я в пандемию могу залипать часами. Но при этом, на мой взгляд, в плане цена-качество-насыщенность на первом месте игры «запретный остров» и «Запретная пустыня». Жестяные коробки, пластиковые и стальные фигурки, уйма тайлов и карт, и возможность играть в них бесконечно меняясь классами и повышая сложность.
Короче говоря, я доволен.

tabletop

И да, забыл добавить в предыдущий пост про настолки,«Пандемия», а так же «Диксит» и игра моего детства «Морской бой» так же теперь у меня в коллекции.

tabletop

p.s.
И да, я все еще продолжаю выбираться на природу с рюкзаком и палаткой, но ввиду того, что я перемещаюсь лишь по ближним областям, писать об этом смысла нет, ибо это вообще никому не интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий