суббота, 23 мая 2015 г.

Funfics – World of WarCraft – Экзорцизм (комедия)

Элиот сидел в библиотеке и перебирал книги согласно наказу. Западное крыло первого храма Штормграда славилось своими редкими экземплярами, и по достоинству могло носить гордое звание библиотеки тайных искусств древних культур. Вся проблема была в том, что все эти книги были на древнем, давно уже мертвом языке, и последний, кому они могли бы пригодиться, скорее всего, скончался пару тысяч лет назад. Не смотря на свой юный возраст и скромный ранг послушника, Элиот был очень смышленым и откровенным виртуозом. Так, когда все целители и лекари разом срочно ушли по делам (в торговую лавку завезли мантии нового покроя от Гоблинини Армяна), он лечил всех прихожан настоем из собранного на скорую руку рубленного остролиста с водой из фонтана на площади и какими-то зельями из хранилища. Жалоб не было, как и прихожан после этого, часть из которых вообще больше никто не видел, причем буквально. ШРУ сразу же заинтересовались этим настоем для создания агентов невидимок, выкупили все, что осталось, и напоследок из Элиота выудили под сывороткой правды все алхимические формулы, какие он знал, еще пару тысяч придуманных на ходу, а так же неисчислимое количество совершенно бесполезной информации. Парень мог сделать на этом состояние, если бы не ремонт южной стены, которой не стало из-за его же опытов с новыми настойками. Перепутал немного, вместо ядреного сиропа добавил ядерный. Ну, бывает.

Так вот, сидит Элиот, книжки перебирает под строгим наказом отца-настоятеля «Наказываю тебе во искупление твоих проделок, пускай и не со злым умыслом, а во благо по мнению твоему… короче, разбери все книги в западном крыле по алфавиту, виду и цвету. Шаг вправо, шаг влево, поставлю на горох. Вопросы? Никаких «а». Ну, раз спросил – «б». Все, за работу». Глаза тогда у него были аки две Луны, правда одна дергалась.
Сидит, значит, Элиот, трудится, и тут слышит из холла:
- Но я все еще ощущать скверна, прямо в животе ощущать. Так сквернит, так сквернит.- Судя по акценту, это был дреней.
- Вы совершенно здоровы и чисты от скверн, с вами все хорошо, это все только в вашей голове.- А этот голос принадлежал другому послушнику Симону.
- О, нэт, великий Наару, теперь скверна и в голове!- Совсем сникшим голосом запричитал дреней и направился к выходу.
Дождавшись ухода могучего синего создания, Элиот сразу подошел к вконец морально разбитому Симону.
- Это вот сейчас что было?- Поинтересовался он, указывая большим пальцем на выход.
- Это Веалар названый Грозным, но я бы дал ему титул «грузный». Появился четыре дня назад и говорит, что в нем скверна, и он страдает от нее. Над ним работали лучшие наши целители, но никакой скверны нет. В итоге он им надоел, и они спихнули его на меня. Я уже не знаю, что с ним делать.- Запричитал Симон.
- «Не печалься Симонушка. Утро вечера мудренее. Спать ложись, а завтра я тебе помогу».- Промурлыкал Элиот.
- Чего? Тебя опять сотрудники ШРУ накачали своей сывороткой?- окосел Симон.
- Нет, вспомнил строки из какой-то книги откуда-то из Запределья.- Улыбнулся Элиот, сделал ручкой и ушел дальше разбирать книги.

На следующий день ранним утром, когда Солнце только показалось из-за горизонта, получив очередной нагоняй, в качестве наказания Элиоту велели отнести мантию Верховного Жреца в стирку, что тот и собирался сделать, как снова услышал знакомые голоса.
- Нэт, скверна меня не покидать. Я страдаю, она убивает меня изнутри!- Взмаливался Веалар.
- Я просто не знаю, как еще Вам помочь, и как объяснить, что нет никакой скверны.- Отвечал Симон, говоря скорее сам с собой, при этом страшно зевая. Оно и понятно, такая рань, еще все спят.
Надо действовать,- подумал Элиот,- только чтобы такое придумать. Скверна… сквернит… О! Идея! 
- Если Вы не помочь мне, то я умирать!- Веалар названный Грозным готов уже был впасть в истерику.- Вы должны мне помочь…
- И мы Вам поможем!- прервал дренея театрально громогласный голос Элиота.
Симон побледнел, икнул, и тихо стал сползать по стене. Перед ним стоял его друг в мантии Верховного Жреца. Если кто узнает, то Элиота не то, что поставят на горох, а просто прикажут засыпать его этим горохом с головой, а потом скажут, что так и было.
- Верховерный Жрец?- С сомнением вопросил Веалар.
- Верховный!- Поправил его Элиот.
- Но Вы так молодо выглядеть.- Дреней плохо понимал, что происходит.
- Я Верховный Жрец, самый сильный и могучий целитель. Я так силен, что могу себя омолодить только подумав об этом!- Не унимался Элиот.
- О, Верховерный Жрец, спасите меня, я им говорить, что во мне скверна, а они говорить, что ничего нет. Я страдать, меня мучить боли. Помогите!- Бросился могучий воин в ноги.
- Поможем, обязательно поможем, для этого мы тут.- Возвел псевдо-жрец руки вверх.- Но не тут. Пойдемте со мной в специальное место, где мы изгоним из Вас скверну.
В этот момент на лице великого и могучего воина Веалара названного Грозным, была самая наиглупейшая и блаженная улыбка, при виде которой Элиот сжал губы, прикусил язык, что бы только не заржать. На Симоне лица не было вообще. Не понятно как, но он сейчас весь вместе с одеждой был совершенно белый, отчерченный контуром.
Махнув рукой, Элиот повел процессию за собой. Это была картина маслом, впереди строевым шагом, спотыкаясь и путаясь в подоле мантии, которая еще была и велика по всем направлениям, шел Элиот, следом за ним семенил на коленках так и не вставший Дреней с блаженной улыбкой, которая уже выходила за пределы лица. Замыкающим шел, точнее не шел, а плыл аки приведение бледный как смерть и уже ко всему безразличный Симон.
- Все, пришли! Привал! Разжечь костры, подвесить котелки.- Отрапортовал незабвенный Элиот. Двое спутников лишь переглянулись и пожали плечами.
- Я говорю, начнем приготовление к обряду!- Уточнил носитель мантии Верховного Жреца. Спутники вроде хотели одобрительно выдать совместное «Ааа, понятно», но в виду того, что они не представляли, что нужно для обряда опять же переглянулись, покрутили головой по сторонам и снова пожали плечами. И вообще их немного смущало то место, куда привел их «великий».
- Прошу простить моя невежество,- подал голос Веалар,- но почему мы пришли сюда. Это же,- он немного замялся, стараясь подобрать слова, чтобы не обидеть «великого»,- как бы сказать, сортир!
- Дурачье!- Завизжал Элиот, гневно размахивая руками словно мельница. Парочка отшатнулась в сторону, опасаясь, что помощь нужна самому «великому».- Это не просто сортир! Это верх инженерной мысли! Лучшие гномы работали над специальным устройством этого помещения. А лучшие жрецы освещали его. Я сам принимал в этом участие!
- О, понятно!- Согласился сразу дреней.- но почему именно сортир?- Никак не мог понять он.
- Скверна, это такое гадкое низменное зло, и соответственно выходить из тела оно должно через низы, чтобы знало, чтобы неповадно было ей!- Сразу выкрутился Элиот. При этих словах Симон дал крен на сорок пять градусов, подошел к стене и стал мерно, как метроном, биться об нее головой, отказываясь сознанием участвовать в этом бреде.
- Молодец! Хвалю, я не успел дать команду, а ты уже приступил к обряду! Помни, бейся сильнее и молись громче!- Сразу среагировал Элиот на вопросительный взгляд Веалара.
- Так, теперь Вы! Помните, мы с Вами, но Вам придется побороть скверну самому. Не перебивайте. Сейчас Вы зайдет в эту супер освященную кабинку, и начнете изгонять из себя скверну. Вот Вам специальное зелье, называется «пургениус», оно поможет. Мы же с этой стороны будем вас поддерживать и использовать тайные заклинания, чтобы ослабить ее и не дать ей сбежать. И главное,- Элиот подтянул голову дренея к себе, оглянулся и по заговорщицки стал ему шептать в ухо,- не забудьте использовать нашу особую бумагу в конце. Она сделана из древнейшего рунического свитка. Так вы удалите все остатки скверны и закроете для нее путь назад.
Дреней какое-то время стоял, молча водя глазами, потом собравшись с силами, открыл кабинку, сделал шаг, и сказал,- я надеюсь на ваша поддержка, о Великий, да помогут нам Всевышние!
И подобно первому гоблину космонавту, входящему в ракету, он вошел в кабинку и закрылся. Эх, первый гоблин космонавт, когда ни будь он найдет способ вернуться с Луны назад. Надо же было придумать ракету только в одну сторону.
Цирк начался. Было слышно, как Веалар опрокинул в себя пузырек чудотворного зелья. Элиот носился по всему туалету, распевая что-то не членораздельное, Симон же продолжал биться головой об стену, рискуя повредить шикарнейший дворфийский кафель, до его головы дела никому не было.
Все это представление длилось не более трех минут, пока на шум не пришло несколько послушников, пожелавших узнать, что за проклятый плетью нелюдь спать не дает. Войдя в туалет и завидев всем известного Элиота в мантии Верховного Жреца, Симона бьющегося головой, и какие-то вопли из кабинки, кто-то вроде пытался что-то сказать, но Элиот сразу перехватил инициативу.
- Братья, слава Великим, вы тут! Срочно, вы нужны. Не хватает сил. Там одержимый, изгоняем скверну. Нужно больше молитв! Повторяйте все за Симоном. Срочно, вопрос жизни и смерти!- Скороговоркой выдавал он, состроив самое обеспокоенное лицо, быстро расставил всех по стенкам, и продолжил песнопения.
Еще через десяток минут, когда туалет был уже изрядно заполнен послушниками, которые тоже приходили на шум, явился и сам Верховный Жрец, в тапочках, трусах, и халате. Сцена, где не менее двадцати послушников пытаются лбами разбить дорогой дворфийский кафель, при этом активно на него молясь, главный прохиндей, который носится кругами и с песнями в его мантии, и что-то из ругательств на дренейском разносившихся из центральной кабинки, не то, что бы вызвало у него хоть какое-то удивление, но легкое предобморочное состояние явно ощущалось. И в этот раз Элиот не растерялся.
- Верховный, вас нам и не хватало!- Бросился он ему в ноги.- Мы не хотели Вас беспокоить, думали, сами справимся, даже понадеялись на силу Вашей мантии, но мы не в силах. Но Вы! Вы! Вы сможете! У Вас получится!- Элиот схватил его за руку и потащил к кабинке.- Некогда объяснять, нужны все ваши силы, Вы должны вложить их в молитву! Повторяйте за мной! Изыди скверна! Уйди проклятая!
Верховный Жрец даже не сопротивлялся. Он в полусознательном состоянии сделал все, как и было сказано, при этом каждый раз еще стуча кулаком по двери кабинки, то ли для усиления эффекта, то ли ему было надо.
- Изыди порча!
- Аллилуйя!
- Уйди проклятая!
- Сильнее братья! Бейтесь сильнее!
- Сгинь мерзкое порождение Артаса!

***

(Где-то в Цитадели Ледяной Короны)

- Ааааапчхуй! Эх, видать кто-то добрым словом вспоминает.- Подумал Король Лич, получая очередную партию «Фростморнов».

***

- Еще немного, почти получилось!
- Изыди!!!
- Наару-у-у-у-у-у!- Заорал из кабинки Веалар.
- Всем назад!- Закричал в свою очередь Элиот.
Дважды повторять не пришлось. Все компания моментально переместилась к противоположной от кабинки стене и замерла. 
- Наару-у-у-у! На-а-а-ас! Не! За! Бу! Ду-у-у-у-т!- Вложил в этот крик все свои силы дреней. После чего повисло секундная кромешная тишина. Звук «бульк», шуршание бумаги, слив.
Щеколда на кабинке с щелчком отодвинулась, дверь медленно открылась. Веалар вышел весь мокрый, изнеможенный, но с чувством удовлетворения на лице.
- Скверна покинуть меня!- Радостно провозгласил он, воздев руки к верху. По туалету понесся радостный гул, как на чемпионате Азерота по куроболу. От кого-то поступило предложение обмыть это дело.

***

(Первый Храм Штормграда, вечер того же дня)

Прилично поддатый Верховный Жрец в нестиранной мятой мантии сидел в большом кресло с бокалом вина для причащения в руке. Его мутный взгляд был направлен на поставленного на горох Элиота, который в его глазах то и дело раздваивался.
- Хватит.- Сказал Жрец.
- Что именно.- Спросил не менее «готовый» Элиот, переминаясь коленями на горохе, который страшно мешался.
- Хватит раздваиваться!- Раздраженно буркнул Верховный.
- Я стараюсь, но у меня не получается, потому что комната кружится;
- Комната? Ну, да. Хорошо так вращается;
- У вас она вращается почасовой или против?- Задал очень важный для себя вопрос Элиот.
- Когда как, сейчас почасовой.- Совершенно мутными глазами Верховный оглядел комнату.
- Понятно, у меня тоже;
- Вот скажи мне, сынок! Что мне с тобой делать?;
- Понять и простить.- Скромно предложил Элиот.
- Резонно. А что мне за это будет?
- Суп!
- Какой?
- Гороховый. Я вот тут как раз горох накалываю.- Снова сделал Элиот попытку сесть поудобнее, но этот дурацкий сухой горох продолжал врезаться в коленки.
- Хорошо, пойду за кастрюлей.- Сказал Верховный, сделал попытку встать, но вместо этого бухнулся на пол, и на четвереньках пополз куда-то в сторону кухни. Преодолев около метра, он что-то вспомнив, остановился.- Слушай, а как ты понял, что у него запор?
- А у него из кармана торчал билетик на поезд Стальгорн - Штормград. Я и прикинул, что если он на вокзале слопал местный беляш гномов, то там не только скверна кирпичом в животе повиснет. Вот если бы нашу шаверму умял, то эффект был бы обратный.- Ответил Элиот всерьез начав колоть под собой горох.
- А для чего весь этот цирк?- Не унимался Верховный.
- Так он же гордый воин, он не мог, ик, сказать, что такая хворь прихватила, засмеют же свои. А тут вон что – порча! Выдумщик.- Засмеялся Элиот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий