суббота, 23 мая 2015 г.

Funfics – World of WarCraft – Узы

Логан и Морис ехали в транспортной телеге запряженной огромным эттином. Вокруг то и дело встречались какие-то устройства с зеленой жижей внутри, которую и распыляли повсюду. Природа в радиусе действия этих устройств, преобразовывалась самым непостижимым образом. Почва обращалась в гниль, а растения менялись до неузнаваемости. Деревья чернели, ветви неестественно изгибались, а вместо листвы появлялись споровые наросты. То и дело можно было разглядеть в окрестностях полуразложившиеся трупы животных. Логан знал, что дорога из окрестностей Подгорода к южному аванпосту будет не простой, но чувство отвращения ко всему этому его не покидало.

Тут телегу дернуло, эттин взревел и остановился. Как оказалось, прямо перед ним на дорогу выбежал медведь. Весь больной, изъеденный язвами, с наростом спор на спине. Как он только еще жив?- подумал про себя Логан.
- Сам медведь уже мертв,- угадал его мысли Морис,- Его туша под полным контролем паразита, который использует медведя как носителя и биологический материал. Паразит завладел центральной нервной системой и мозгом, что позволяет телу функционировать, как и раньше. Он может ходить, даже бегать, атаковать, но при этом он больше не устает, не чувствует боли, не нуждается в отдыхе. Иными словами это уже новое существо, новый организм. Но твои соотечественники называют таких, просто – нежить.
Уголки губ Мориса слегка вздрогнули и приподнялись, получилось что-то вроде ухмылки. Логан стиснул зубы, он понимал, почему тот сделал такой акцент на слово нежить, он понимал некое веселье своего собеседника, ведь еще немного и Логану самому предстоит обряд посвящения в немертвого… такого же, как и Морис, такого же, как и каждый в этих проклятых землях.
Тем временем медведь, а точнее его новый паразитический хозяин не найдя интерес для себя в эттине и сидящих в телеге, покинул дорогу и состав качнувшись, двинулся дальше.
- На моей памяти такое впервые.- Как-то быстро сменил тему Морис. Он сидел расслабленно, откинувшись на спинку, одетый в длинный плащ с накинутым капюшоном, скрывающим его глаза.
- Что именно?- Не понял Логан. Он сидел напротив, упершись локтями в коленки, стараясь заглянуть под капюшон собеседнику и увидеть его глаза.
- Твое добровольное желание стать немертвым,- Морис опять ухмыльнулся.- До тебя каждый ваш воин в плену всегда предпочитал либо биться, пока не убьют, и никто его не спросит, хочет он родиться заново, но уже в виде нежити, либо используют на себе чародейский свиток воспламенения, чтобы его не смогли обратить, ибо прах не обратишь, даже упырем не сделать.
- А у меня был выбор, после того, что произошло?- огрызнулся Логан. Он так же откинулся на спинку и сложил руки на груди.
- Не горячись, я все понимаю. Тебя предали твои же соратники и бросили на поле боя, ради того, чтобы спасти свои шкуры. И даже, если бы тебе удалось самому вырваться, то, скорее всего, они бы тебя там добили. Ведь, если хоть кто-то узнает про их поступок, то будьте любезны, виселица ждет. «Альянс» предателей не жалует. Впрочем, как и «Орда», тут тоже с такими разговор короткий.- Морис так же сложил руки на груди.
- И все же, каков наглец, Логан Велда, прорвался сквозь превосходящие силы, в легком кожаном доспехе с коротким клинком. Новобранец что ли? Захватил одного из трех верховных аптекарей четвертого гарнизона, тому, видите ли захотелось потрясти костями, поучаствовать в бою, и просто сразил всех разом фразой «хочу быть немертвым». Те, у кого челюсть еще была на месте сразу же отвисла, а у особо впечатлительных вообще отпала ноги отшибив.- Хрипло засмеялся немертвый. Вообще-то, это сложно было назвать смехом, мелкие конвульсии и хрип, но было видно, что Морису по-настоящему весело.- А куда им было деваться. Это же такая редкость, когда люди сами идут на обращение. Человек, ставший немертвым по своей воле, может переродиться в лорда, если, конечно, будет сильный духом. А отсутствие магического потенциала компенсируется рунами обрядного кольца.
- Я ведь и сам раньше был воином,- отсмеявшись, продолжил он,- лейтенант Морис Росс, второй специальный взвод первого полка Штормграда. Полгода назад немертвые внезапно появились в эльфийских лесах. Это дело было не наше, но нас отправили для моральной поддержки, то бишь смотрите, сам первый полк, король с нами и всякое такое. А потом… потом не стало нашего взвода, как и трети полка эльфийских сил.- Его голос задрожал.- И все, дальше тьма.
- По землям «Альянса» эта весть очень быстро разошлась.- Наконец подал голос Логан.- Тогда еще никто не понимал, что произошло. Вся информация, что была – битва проиграна. Были собраны срочно новые силы при поддержке тяжелой техники дворфов и авиации гномов. И когда они пришли, то нашли поле трупов. Около тысячи ночных эльфов и полсотни дренейских сил поддержки, все были мертвы, причем на всех ни царапины. Их просто покинула жизнь. Но не было ни одного тела из первого полка. Все, кто был тогда отправлен, просто бесследно пропали. Никто так и не понял, что тогда произошло, но и нежить сразу же покинула те земли.
- Мы не пропали, просто теперь мы воюем за другую сторону.- Морис опустил руки на колени и склонил голову так, что капюшон теперь скрывает все его лицо.
- Но почему? Вы же первый полк, элита, в непосредственном подчинении у самого короля Вариана.- с неподдельным беспокойством поддался чуть вперед Логан.- А как же ваши семьи, друзья, товарищи?
Росс молчал. Если бы Велда не знал, что тот немертвый, то справедливо записал бы его в усопшие. Он не двигался, не дышал, был как монолитная статуя. Но спустя какое-то время все же подал голос.
- Лейтенант Морис Росс, второй специальный взвод первого полка Штормграда,- сказал еле слышно,- лейтенант Морис Росс, второй специальный взвод первого полка Штормграда,- повторил чуть громче,- лейтенант Морис Росс, второй специальный взвод первого полка Штормграда,- его голос опять задрожал,- это все, что я помню, все, что помнит каждый из павших тогда. Только окутывающую тьму, высасывающую из тебя саму жизнь, и свое имя. У кого-то были мысли вернуться, но только куда нам возвращаться. Мы прокляты и обезображены, люди нас не примут, а проклятие заставляет сражаться за силы «Орды», за эту проклятую баньши, королеву нежити.
Вьючный эттин рыкнул, повозку дернуло и она остановилась. 
- Южный аванпост, все на выход!- заорал кто-то снаружи.
Логан встал и протянул руку Морису.- Ты не виноват, ты храбрый воин, и ты не предатель. Твоя семья знает это,- теперь его голос дрогнул,- Скоро все будет хорошо. Пойдем, нас ждут.
По телу Мориса пробежала дрожь, для него это было необычно, для каждого немертвого это было бы необычно. Он поднял голову, капюшон чуть откинулся назад, открыв лицо и глаза, и потянулся, намереваясь взять Логана за руку, но тот опередил его, поддавшись вперед, и перехватив руку в предплечье, образуя солдатское рукопожатие.
Они вылезли из повозки последними, и направились внутрь. Это был полевой гарнизон с лабораториями, казармами и местом для проведения обряда. С тыла гарнизон закрыт мертвым из-за распылительных установок лесом. С фланга открытое поле, вроде ничего особенного.
На входе Логана отметили знаком раба, как пояснила стража «что бы сразу не сожрали». Отчасти это было правдой. Верховные аптекари крайне ценят свежий «материал», но если есть знак раба, то это значит, что, по крайней мере, мозг «материала» уже никуда не годится, разве что для обряда.
На самом деле, обряд можно провести где угодно, так как место роли не играет. Вторую жизнь в облике немертвого даруют валькиры, а в этом гарнизоне их было три. Но верховные аптекари подготовили специальную площадку, оборудовав ее лабораторными машинами, усилили колдовскими рунами, что позволило поднимать сразу большое количество обращенных, задавая им определенные качества. Так сильные воины при жизни, могли стать еще сильнее после смерти, полностью подконтрольные королеве немертвых. Это и многое другое Морис рассказывал Логану, пока они шли по гарнизону. Тот в свою очередь стал рассказывать о семье, отце, матери, младшей сестре. Время еще было. Так они просидели на каких-то ящиках до самого обряда.
- Лейла хорошая девочка, правда, у нее всегда подгорали пироги, но ничего, научится, она же вся в маму…- осекся Морис, не понимая, что он только что сказал, на что Логан лишь улыбнулся и отвернулся.
- Можно тебя попросить?- Внезапно спросил Логан. Морис глядел молча.- Я буду обращен. Я буду проклят,- он достал из кармана маленький красный кристалл,- это мой талисман, он обладает магией и приносит мне удачу, и я не хочу, чтобы проклятие коснулось и его. Можешь до моего перерождения сохранить его у себя?
Морис лишь кивнул и протянул руку. Логан неуверенно протянул, было, ему кристалл, но остановился. Росс воспринял это по своему, быстро убрал руку в карман плаща и снова протянул, но уже с платком, мол, клади в платок, талисман не коснется проклятой кожи. Логан улыбнулся и вложил в платок кристалл. Морис улыбнулся в ответ, сложил платок и убрал под плащ.
- Я положил его рядом с сердцем, точнее там, где оно билось. Талисман будет в безопасности, моя аура будет оберегать его от чужих глаз.- Оглянувшись, добавил.- Кажется, начинается.- Сказал он глядя на место, куда свозили тела мертвых.
И в самом деле, весь гарнизон немного оживился, все пришло в движение, появились валькиры. Вокруг места ритуала ходила группа немертвых во главе с каким-то особо активным верховным аптекарем, судя по одежде.
- Кто это?- Коротко поинтересовался Логан.
- Это первый верховный аптекарь. Первый и единственный тут, остальные пропали, но все знают, что он сам разделал их на опыты. Кстати, про аптекарей, тот, кого ты тогда взял в заложники как живой, кхм, немертвый щит, все же упокоился. После нашего отъезда его лаборатория взорвалась вместе с ним. Так что тот, кого ты видишь сейчас, единственный оставшийся верховный аптекарь.- Равнодушно поведал Морис.
- А я то гадал, чего все так с ним носятся, берегут как зеницу, последний, больше нет.- Съязвил Логан.
- Да нет, новых всегда можно еще сделать и выучить. А этот особенный. То, что было полгода назад, это его заслуга. Тогда именно он…- не успел закончить Морис, как его прервало нечто.
Многократный громоподобный голос, приведший всех в оцепенение.
- Кого ты привел сюда слуга?!- вопросила баньши. Сама королева немертвых изъявила желание посмотреть на обряд и лично явилась в гарнизон.
Учуяла, подумал про себя Логан, учуяла проклятую кровь, тварь бессмертная.
Морис обернулся, и хотел было объясниться, но Логан не оборачиваясь, склонив голову, прошептал ему.
- Лейла все еще надеется, что ты вернешься, да и отец с матерью тоже. Отец даже перевелся служить к эльфам, каждую неделю выводит группы под предлогом дозора, но всем понятно, что ищет вас, ищет тебя… Прости меня брат, мы должны были разведать, я должен был, но был приказ уходить, и я… прости… брат… прости…
- Ал?- Только и успел спросить Морис.
Логан не ответив сорвался с места сразу уклоняясь в сторону, на том месте, где он только что был, зияла дыра от стрелы баньши. Следующая стрела разнесла в дребезги «щит небес» вызванный скрытым одноразовым артефактом на руке, снова уклонение и прыжок в сторону на три метра. Для него это было уже не расстояние, ноги успели обратиться. Состав гарнизона стал приходить в себя и так же начал атаковать цель. Но цель перестала быть человеком, сейчас на верховного аптекаря на бешеной скорости несся оборотень. В два прыжка он оказался над аптекарем и одним взмахом огромной когтистой лапы снес тому голову. В это же время в действие пришли еще два артефакта «божественный щит» и «скачек». Оборотень только и успел, что схватить голову, после чего сила артефакта резко запустила его в небо. Последнее, что он увидел, это стоящий Морис, по щекам которого катились слезы. Следующий артефакт «окрыление», и оборотень уже быстро планировал в мертвый лес. Приземлившись, сразу стал активировать предпоследний артефакт «портал». Где-то позади, слышался дикий нечеловеческий вой, к нему неслись две валькиры. Не успею, было у него в голове, не успею. Расстояние между ними быстро сокращалось. Есть! Вспышка света ознаменовала открытие портала, но валькиры были уже слишком близко. Летящая впереди занесла меч для удара, но тут же была сбита огненной сферой из портала, откуда следом появились два боевых мага. Не прошло и секунды, как один из них создал стену изо льда, а второй пустил по площади охранные сферы пламени. Не говоря ни слова, они схватили оборотня и попытались затащить его в портал, но он быстро остановил их, жестом указывая на последний артефакт. Один из магов лишь кивнул, и они принялись дальше оборонять портал.
Это был детонатор. Целых три месяца два десятка огненных магов и три паладина в тайных лабораториях ШРУ заряжала артефакт. И вот сейчас он был готов, маленький красный кристалл, осталось только детонировать.
- Прости брат мой, мир тебе и покой…
Троица покинула это место, портал был закрыт.

***

Морис стоял в гарнизоне, он не сдвинулся с места ни на сантиметр. Маленькие капельки катились по щекам. Откуда у немертвого могли появиться слезы, он не знал, но они были. А около сердца, точнее там, где оно раньше билось, стало появляться некое тепло. Морис поднял голову к небу и закрыл глаза. Через секунду гарнизона не стало. Вместо него была воронка, где все было окутано священным магическим пламенем, выжигающим скверну, разрушающим проклятия, очищающим души.

***

- Пригласите его.- Приказал начальник ШРУ своей помощнице.
- Младший лейтенант особой разведгруппы ШРУ Алан Росс по вашему приказанию прибыл!- отрапортовал Алан.
- Вольно. За безупречную работу объявляю Вам благодарность и возвожу Вас в ранг капитана. Под прикрытием и чужим именем Вы не просто достали голову того, кто повинен в эпизоде полугодовой давности, но и дали ключ к разгадке этой тайны. Наши специалисты сейчас работают с этой головой, выискивая всю информацию. Так же вы в одиночку уничтожили целый гарнизон неприятеля, используя экспериментальные артефакты, показав их эффективность и целесообразность дальнейшего создания и использования. А так же совершили диверсионную работу по ликвидации верховных аптекарей. По данным разведки при взрыве гарнизона на южном аванпосте Сильвана, которая так некстати оказалась там, не пострадала, а напротив только еще больше обозлилась, но это уже ее проблемы.- Генерал довольно откинулся в кресле.
- Что с настоящим Логаном Велдой?- Поинтересовался Алан.
- Тоже, что и с каждым предателем. За то, что бросил своих братьев по оружие, и за нападение на последнего выжившего, который мог дать показания против него, его без особых разбирательств вздернули. Спасибо диверсионной группе гномов, которые проводили разведку местности, они то его и повязали. Так бы такую крысу держали за спиной сейчас.- Недовольство генерала чувствовалось. Он как начальник разведки не мог допустить даже мысли о том, что в рядах великой армии могли быть предатели.
- А теперь, закончив с официальной частью,- продолжил он, слегка насупившись, сложив вместе руки на столе,- прими мои соболезнования. Ты многим пожертвовал, согласился даже принять проклятую кровь оборотня, чтобы найти брата. Сколько? Два месяца ты выискивал его там, пока не решил проявить себя? Я чувствую в этом и свою вину. Приказ по отходу твоей группы был моим, тогда у нас были более важные цели, как нам казалось. Если бы вам тогда удалось выявить западню врага, все могло быть по-другому. 
- Согласно новому приказу мы сменили дислокацию, и обнаружили подступающие силы противника, организовали эвакуацию трех жилых поселений. Там были женщины и дети. Они не воины, они не смогли бы за себя постоять.- Сказал Алан.
- Да, вы тогда хорошо сработали. Знаешь,- быстро сменил настроение генерал,- я даю тебе месяц увольнительных, и выпишу тройную премию. Дам приказ, чтобы под любым предлогом взвод твоего отца перевели в первый полк сюда, в Штормград. Он герой войны, у него отборные ребята, думаю, проблем там не будет. Семья должна быть всегда вместе, или хотя бы рядом. На этом все, можешь быть свободен.- Генерал стал перебирать на столе какие-то бумажки, давая понять, что на этом разговор закончен.
Алан направился к выходу, но остановился перед дверью и, не оборачиваясь, спросил:
- Вы знали, что даже после обряда с вмешательством аптекарей к ним может вернуться память?- Генерал молчал.- Я разговаривал с ним, он меня не узнавал, но местами он говорил о прошлом. А когда все началось, он меня вспомнил, назвал по имени.
- Алан, мальчик мой,- замер с бумажками в руках генерал не поднимая взгляда,- через месяц после той трагедии мы провели панихиду по ушедшим героям, лучшим из лучших. Три дня назад ты мастерски выполнил свою работу по обеспечению безопасности содружества «Альянса». Все остальное только на моей совести, мне нести это бремя, и нет мне прощения, но только так я могу исполнить свой долг.
Повисла тишина. Все было сказано, больше слов не требовалось. Алан покинув штаб ШРУ, и хотел было отправиться на тренировочную площадку, как он всегда делал, чтобы освободить голову от нахлынувших чувств и мыслей, но на выходе его ждал адъютант, который сказал, что имеет приказ от генерала сопроводить его домой. Спорить смысла не было.
Пройдя в конюшню Алан сразу направился к третьему стойлу, где стояла белая кобыла.
- Ну, привет Снежка. Отвезешь меня домой?- Он легко похлопал ее по шее, кобылка склонила голову, и он не упустил шанса приветственно соприкоснулись лбами.
Подготовив лошадей, и получив добро от КПП, они выдвинулись в путь. Дорога не была долгой, но адъютант не гнал, да и сам Алан никуда не спешил, потому оба просто наслаждались красивейшим красно-золотистым закатом, мерно покачиваясь в седлах. И вот спустя недолгое время в пути они подъехали к дому. Адъютант хотел вернуть белую кобылку назад, но Алан сказал, что вернет ее сам завтра. Тот был не против, отдал честь, и отправился назад, Алан же взял кобылку под уздцы и собирался пойти напоить ее, как вдруг из дома выскочила Лейла, младшая сестра, и кинулась ему на шею.
- Вернулся, а то я уже вся заволновалась! И Снежка с тобой, красавица наша! Тебя все нет и нет. Ой, а я пироги испекла, вкусные-вкусные, и в этот раз не горелые.- Радостно кричала она.- А представь выражение лица Мориса, когда он, наконец, вернется и увидит, что пироги не горелые, вот он удивится, правда?
Алан ничего не сказал, а только сильнее прижал Лейлу к себе и по его щекам покатились слезы…

p.s.
Скажу сразу, для тех кто меня знает и не знает. Писал по просьбе. Не думал, что вообще хватит терпения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий