воскресенье, 6 марта 2016 г.

Сериал - Gotham



Буду очень краток. Я не знал как можно было снять сериал про человека летучую мышь так, что бы он был интересным, и когда начал смотреть "Gotham" не ожидал ничего хорошего. Думал все будет как всегда, юный Брюс окрысится и будет развиваться, карать преступников и тому подобное, либо что-то из повседневных дней и ночей мстителя. Но то, что я увидел в сериале было совсем другим, и знаете, это было неплохо, даже хорошо. История жизни города с момента смерти родителей Брюса, в которой роль главного героя достается тогда еще детективу Гордону. В то время как Брюс, будучи еще совсем ребенком, не имея не сил не возможностей только лишь пытается еще встать на свой путь. Как по мне, так это необычно и интересно.
Но вот я приступил к просмотру первых двенадцати эпизодов уже второго сезона... и это не просто "хорошо", это "отлично". Все ошибки, рутинные моменты, вторичные мелочи, все что было в первом сезоне "плохо", над этим серьезно поработали, и сделали "очень хорошо". И это стало чем-то совершенно новым. То самое, зарождение именно того Готема, который мы знаем по бетмену Кристиана Нолана и студии Rocksteady с отсылками на всех нами знакомых героев и злодеев. Взять хотя бы то, как в сериале обыграли роль прародителя Джокера, и важность именно этого образа, сущности, индивида в будущем города. Это просто было супер. Одни только слова за кадром в конце эпизода, напрямую ведущие нас к "Batman: Arkham". А команда Гордона? Когда стали перечислять имена рекрутов, мне сидя перед экраном захотелось сказать "Рад вас всех снова видеть!".
В общем, я как ценитель серий "Темный рыцарь" Кристиана Нолана и "Batman: Arkham" Rocksteady Studios признаюсь, я в восторге от сериала "Gotham", ибо сериал хорошо показывает, что должно произойти с городом, что бы породить самого страшного во все времена мстителя. 

p.s.
Фуф, прям отпустило. А то накипело, надо было выплеснуть =)

(ДОПОЛНЕНО) 20160307

А, не, чудес не бывает. Смотрю седьмой эпизод второго сезона и опять пошел бред и нелюбовь к персонажам за их неадекватные действия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий