четверг, 12 февраля 2015 г.

Итоги - Ботинки трекинговые THB Berg с мембраной



Первые боты были куплены в начале тринадцатого года, мои, коричневые. Вторые осенью, жене, черные.
На протяжении долгого времени я их безжалостно использовал в вылазках и в городе, моя же только в городе.

Жене они понравились абсолютно, говорила, что обуви лучше не встречала. Мое же мнение неопределенное. С одной стороны колоссальный комфорт и удобство, а с другой много нюансов, которые меня не обрадовали. После часа ходьбы, лично у меня, ноги начинают преть, сам ботинок не высокий, от чего по говнам и глубокому снегу не походишь. Но в остальном все отлично.
И вот к концу четырнадцатого года у жены они стали разлетаться, сначала протерлась изнутри пятка, хотя шпорой страдаю я один, и боялся, что такое будет у меня, но обошлось, а потом в месте сгиба по бокам стал лопаться и рваться внешний слой. На моих же к этому времени только еле заметные трещинки и потертости.
Комфорт в трекинговом носке +10- -10. Те, кто заявляют, что в них на обычном носке в -15 можно, скорее всего только по городу и ходили. 




Окончательный вердикт:
Ботинки хороши для города, либо легких вылазках типа ПВД. Материал вполне приличный, в них комфортно, да и внешне вполне симпатично смотрятся. Быстро сохнут, уход не требует больших усилий. НО! Подобный рандом, когда одна пара рвется быстро, а на второй только появляются потертости, столь неопределенный срок службы, новая цена в 3600р. вместо прежней в 2000р., делают эти ботинки неактуальными, и довольно рискованными для вложений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий