суббота, 28 февраля 2015 г.

37-Международная выставка Охота и рыболовство

Сбегал я на выставку, правда, не все успел обойти, ибо прибыл туда после работы за два часа до закрытия. Обошел только один из двух павильонов. Первое впечатление – не особо, чаще всего встречал один и тот же ширпотреб под разными разрекламированными брендами, сделанные дядюшкой Лиянь Мяу на коленке в провинции Джуаньши. Нет, ну серьезно, блесны одни и те же, удилища тоже, лески, катушки, даже адрес изготовителя совпали у трех брендов. В плане со снарягой, типа горелки и лампы, тоже не шибко порадовало, кругом одни и те же китайские клоны, и лишь несколько японцев. Вот со шмотьем немного получше, было несколько брендов со своим продуктом, один из которых MONTERO, у которых я и взял терму.
И, что самое грустное, почти все, что меня интересовало, было как раз в 69 павильоне, куда я просто не успел, а именно оружие и снаряжение для туризма. Грусть-тоска. Хотя мало верится, что нашел бы для себя хоть что-то новое.

Потому не обессудьте, выкладываю то, что есть.


Парадка в 75 павильоне





Было несколько интересных моделей, но товар сам себя не продает. А ввиду отсутствия хоть кого-то на одном стенде, и большой массы (да-да, я о нем) на другом, желания ждать нормальных представителей у меня не было


С техникой попроще, консультанты охотно делились информацией, правда, только с теми, кто был похож на потенциального покупателя


Я бы купил, будь лишних полтора миллиона


Этот скорее для спасателей больше подойдет, или рабочих


А вот и БАСК. Походил, пощупал, Повтыкал взглядом в консультанта, пока он неопределенно втыкал в свои веки, и пошел себе дальше


Вот честно, сильных отличий не нашел у них


У Тонаров вроде есть пара моделей рюкзаков приличных, у Tramp понравились раскидушки, а под конец послушал этого западного эксперта от Fox


Михаил поссоветов посмотреть продукцию Soto, ну, я и посмотрел. Жалко показать и дать пощупать никто не смог, просто никого не было на стенде


Первые два мне не знакомы вообще, а вот «Снаряжение» знакомы очень давно. Они заказывают клоны всего самого известного под своим брендом, в общем, делают, как и все. Можно сравнить их по плиткам и горелка с FM и Track, одно и тоже, только бренд везде выбит свой. Но при этом у меня хватает «их» продукции, так как цены привлекательные.



«Роза ветров. После изготовления обработать напильником» такой я бы дал им девиз. Есть их чайник и котелки матрешки на ораву людей. Все делают из нержавейки и варят аргоном. Получается вроде прочно, но страшно. 



Военторг со списанным добром. Все как положено в солидоле и с печатями и штампами прошлого века



С одной стороны сильно и дико понравилось. Очень удобно, вместительный «багажник», высокая грузоподъемность, и складывается все это в одну раскладушку, и весит 12 кило. Но, есть и моменты, которые не понравились. Нельзя присобачить тент, нет возможности готовить на плаву. Скажите придирки? Нет, раз сделали релакс катамаран для рыбалки, то надо использовать функционал по полной. То есть надо додумать крепеж для стоек, куда будет монтироваться тент от дождя и Солнца, крепление, куда можно установить столик, чтобы на нем можно было использовать хоть туже горелку, поставить посуду и кушать, не отрываясь от процесса.


И, конечно же, стенд MONTERO, где был сам Михаил "Хыч" Ярин!
Немного потушевавшись, и походив кругами, я таки неуверенно подошел и робко представился. Но все было не так страшно, меня никто не стал есть, и после рукопожатия мне сразу предложили ознакомиться с продукцией. Недолго думая я выбрал себе подходящую терму, метнулся до банкомата на входе, и уже через пять минут был счастливым обладателем WOOL LITE. А потом меня ждал маленький подарок. После слов «А теперь обещанное…» меня взяли в охапку и… мы сделали «селфи». Как там говорят девочки «я больше никогда не буду мыть это плечо»?)))


А лицо довольное-довольное, уши прям светятся)))

Подытожим!
Выставка, может быть, и была классная, но я успел только под самое закрытие и только в один павильон. Сегодня я целый день в дороге, строчу все это на коленках с планшета, потому снова зайти на стенд БАСК и посетить 69 павильон, у меня возможности нет. Уж извиняйте.
Но, так или иначе, я остался доволен. Для меня было неприемлемо первым слоем использовать синтетику (нет, аллергии нет вообще ни на что… кроме двух кило мандарин), а теперь у меня есть замечательная шерсть, которую постараюсь опробовать в ближайшее время. Удалось вживую услышать мнение эксперта, что так же немало важно.
В общем, это все, всем спасибо, все свободны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий