понедельник, 18 февраля 2019 г.

Самая актуальная игровая платформа для России



Скажу сразу, это - компьютер.

Несмотря на то, что у многих дома есть игровые консоли, а порой и не одна, все равно для России наиболее актуальным решением остается компьютер. А все почему? Что для нашего игрока важно в первую очередь? Это цена, локализация и контент.

Цена
На данный момент (2019.02.17) самые выгодные цены в России есть только на компьютерные игры. За это надо сказать большое спасибо 1С, Бука, Акелла и Valve.

Локализация
Благодаря региональному ценнику, компьютерные игры стали привлекательным делом для многих, как потребителю, так и издателю с локализатором, благодаря чему очень много игр получали русский язык.
Кто-то может сказать, что достаточно базового ангельского для понимания игры. Вот только мне интересно спросить таких людей, насколько сильно они погружаются в сюжет игры? Как много они смогли понять с базовым ангельским? А игры на эльфийском? Как сильно вы сможете проникнуться "xenoblade chronicles", "legend of zelda ocarina of time", "dragon quest", "kingdom of amalur", "kingdom hearts" и т.д.

Контент
Компьютерные игры (за редким исключением) в Россию поступают с полными контентами, специальными и коллекционными изданиями.

А что же мы имеем с играми для консолей?
Цена
Цена у всех консольных игр привязана к стандартным 60$ и выше, с разделением на инди, базовые и ААА. И, соответственно, цена одной и той же игры для компьютера и консоли будет отличаться минимум в два раза.
Локализация
Пожалуй, главная проблема консольных игр, поскольку огромное количество ААА игр и эксклюзивов не имеют русского языка. И помимо этого очень часто одна и та же игра имеет русский язык для компьютера, но не имеет для консоли. Из примеров "sword art online: fatal bullet", "final fantasy xv" (которая только в этом году получила русский звук), "monster hunter world" и т.д.
Контент
Для западного издателя Россия является малобюджетным рынком, куда, по мнению того же издателя, нет смысла экспортировать дорогостоящий контент. Самый яркий пример из последнего игра "Starlink: Battle for Atlas". Если в Европе за 100$ можно купить полноценное физическое издание с набором toys-to-life, то в России за 100$ продается цифровая версия игры с тем же контентом. Физическое издание с интерактивными моделями против цифрового ключа. Нормально?

Комментариев нет:

Отправить комментарий