среда, 20 декабря 2017 г.

Комиксы BUBBLE - Майор Гром, Экслибриум

комикс bubble

Вот и дошли руки до российского издательства Bubble. Вся серия "Майор Гром" в специальных восьми выпусках, и двадцать девять номеров "Экслибриум". Так же, на фоне того, что меня затащили в WoT, планирую добрать коллекционное издание "Хроники Инока: Штурм Берлина" с плюшками.

Что я могу сказать, в целом доволен, хотя комиксы все же не совсем мое. Мне как-то приятнее прочитать, чем просмотреть. Но сравнивая с западными изданиями, могу сказать, что наши ребята подошли к делу с толком, хотя и поздновато, все же двадцать первый век и комиксы сейчас не самый ходовой товар. Но все же решение смелое, с амбициями на большее (я про готовящийся полнометражный фильм про Грома). Есть большие шансы, что наше молодое поколение отложит в сторону иноземных "Паука" и "Кэпа", возьмет "Бесобоя", и будет во дворе сражаться с нечистью, есть шансы, что в пятом классе школьники будут говорить не "давай хулиганить по телефону...", а "надо помочь, Гром бы помог...". Детям нужны кумиры, пускай и выдуманные, но порой они более реальные, чем кто бы то ни был. К великому сожалению, все наши реальные герои и кумиры покинули этот мир, а родителю быть героем сложнее всего, поскольку помимо содержания семьи, приходится решать множество других вопросов, и когда чадо требует внимания, сил уже просто не хватает.

комикс bubble

Промо фильм Майор Гром


Майор Гром: Чумной Доктор — Тизер

Комментариев нет:

Отправить комментарий