понедельник, 24 июля 2017 г.

Своими руками - карточная игра Гвинт (Gwent)

своими руками - гвинт

Являясь большим любителем серии игр «Ведьмак», я, каким-то чудом, умудрился упустить тот факт, что два дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино» выходили в специальном коробочном издании с комплектом карт для игры в «гвинт». Поскольку сейчас для ПК их уже нигде нет, а сами карты из этих изданий никто не продает, мне не оставалось ничего другого, кроме как напечатать свои карты.


своими руками - гвинт

Пока что сделал три колоды - «Королевство Севера», «Скоя’таэли» и «Чудовище». Вышло не так хорошо, как ожидал, цветной картридж был не полный, но в целом я доволен. Как только заменю расходники, сразу доделаю еще две колоды «Нильфгаард» и «Скеллиге». А пока буду довольствоваться приятной игрой с тем, что есть, подумывая купить еще фанеру, при помощи резки и выжигания с покраской сделать красивую игральную доску, а лучше две, нет, одну доску, но складную, точно.
Да, я знаю, что есть автономный «Гвинт (Gwent)» на ПК. Редко поигрываю, но в нем изменили ряд правил, свойства карт, и как-то уже не то. И да, в Hearthstone тоже играю.

своими руками - гвинт

p.s.
Да простят меня SD Projekt RED

Комментариев нет:

Отправить комментарий