воскресенье, 25 декабря 2016 г.

О грустном...

Владимир Владимирович объявил завтрашний день днем траура, значит все. Не буду говорить, что я скорблю и соболезную, что помимо многих соотечественников, летевших тем самолетом, страна потеряла еще одного своего героя. Эти слова все равно скажут официальные лица и куча всяких любителей камер. Я не знал никого, кто был на этом Ту-154, как не знал лично и Елизавету Петровну. Но даже не зная ушедшего человека лично, все люди могут испытывать чувство скорби, пускай и не долго.
Я скажу так, лично от себя. Мне грустно из-за того, что хорошие люди отдают свою жизнь выполняя свой долг, что люди погибают на своей работе, вероятно из-за того, что другие свою работу выполняют плохо. Сколько за последние полгода мы потеряли единиц авиации? Я каждый месяц читаю о том, что то тут то там упал очередной самолет или вертолет. Андрей Николаевич создал великое наследие. И такое чувство, что с его смертью, это наследие и закончилось. Нет, это отлично, что самолеты и вертолеты производства семидесятых и восьмидесятых годов все еще летают, но может хватит людей гробить?
У меня много знакомых, которых я знаю лично. Которые пользуются авиацией в своей работе, а ведь там аппараты тоже прошлого столетия, и мне страшно за них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий