пятница, 25 ноября 2016 г.

Компьютерная игра – Cradle (Колыбель)(2015) РС



Пошла вторая недели моей борьбы с болезнью, вчера потерял голос, больно говорить. При этом всю неделю я работал, незаменимый боец, почти киборг. Нет, я не хочу, что бы это расценивали как излишнее трудолюбие, просто я боюсь оставлять свое дело на кого-то еще. Только-только все наладили как надо, а тут «оп», и опять все разгребать. Не суть. Я это к тому, что выходные опять накрываются медным тазом, ни ПВД, ни курсов, только домашний режим. Потому хочу поделиться еще одной пройденной игрой, как раз на эту тему.

Cradle – бесподобная бродилка от наших соседей, украинской компании Flying Cafe for Semianimals, что явно не может не радовать. Я серьезно, если кто не знал, то S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033, Survarium и новый Sherlock Holmes, подарили нам украинские разработчики. 
Сюжет Cradle заключается в том, что по миру разошлась некая зараза, от которой люди не смогли найти вакцину, но преуспели в кибернетики и стали переносить сознание зараженных людей в кибер тело. Мы начинаем игру в отдаленном будущем где-то в горах Монголии, не помня ничего, что стимулирует нас как можно больше узнавать и изучить.



Геймплей не подвел. Играем от первого лица в открытом мире с полной свободой передвижения. Правда, мир не такой большой, и пешком далеко не уйдешь, но если постараться, то можно найти лошадь, которая так же в Steam будет достижением. Есть отдельные мини-игры, которые нам обязательно надо будет пройти по сюжетной линии, они отличаются лишь сложностью. Полная локализация, очень хорошая русская озвучка и читаемый текст. Загадки не сильно мудреные, потому игра будет лишь в радость, без лишнего изучения гайдов.
Графически игра выглядит превосходно. По ощущениям первый как запуск Сталкер: Чистое небо, хочется рассмотреть все щели в половице и разбросанные статичные предметы по углам. Мир в целом красочен, при этом по мере прохождения у нас будут меняться день и ночь, погода, атмосферное настроение. 
Идея самого мира мне понравилась, хотя все же я не до конца понял всю суть. К примеру, я так и не догнал все касательно «пассия», не смог привязать сюжет игры к финалу с «бекапом», мол игра про одно, а тут «квантовый скачек» внезапно. Но главное то, что игра хорошая, и она мне понравилась. Прошел один раз, есть стимул пройти еще, изучать весь мир, найти все секреты, а их там не много, да и осталось три достижения добить. В целом на первое прохождение ушло около пяти часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий